Приглашаю всех к обсуждению магической системы. Информацию по теме можно найти здесь.
Обсуждаем систему магии
Сообщений 1 страница 40 из 54
Поделиться22011-01-28 05:06:22
За описание церемонии ритуала в данной теме (Храм всех стихий) Вы получите очки заклинаний, которые сможете потратить на вызов заклинаний.
Можно ли проводить ритуалы в специально оборудованном месте в своем Кх? Ну там в какой нить алтарной например...
Ну и будем ли мы сами писать себе заклинания или будет уже готовый спелбук?
Поделиться32011-01-28 22:00:53
Я не маг!
Даже если вы не маг, один из Повелителей Магии покровительствует вам и, периодически, вы будете получать от него задания, выполнять их или нет – решать вам. Выполнение заданий повелителя позволит вам использовать уникальную магию и способности, даваемые именно этим повелителем.
Отсюда.
Так возможно ли быть вообще не магом?
Поделиться42011-01-28 22:08:40
Mirkyl
Проведение ритуала вне Храма возможно, но воздействие на Повелителя будет намного слабее и маги других стихий смогут вмешаться в Ваши церемонии. Также нужно выложить ссылку на пост с ритуалом в Храме всех стихий, иначе ритуал не будет услышан.
Алтарная Вашего Повелителя может быть частью Храма, так как Храм находится вне обычного мира, а значит, Вы сможете попасть в него прямо из Вашего жилища (гильд-холла) и обустроить по собственному желанию. Описать постоянное место для обрядов можно в теме Храма - создать чертоги Повелителя. Также в Храме будет общий зал, доступный для всех эмиссаров, где можно будет выкладывать ритуалы, не требующие сложных приготовлений.
Книга заклинаний будет подготовлена мастерами для каждого Повелителя. Если возникнет желание добавить что-то свое, то опишите желаемое мастеру (через личное сообщение на форуме). Конечно, заклинания типа "огненный армагеддон" будут изменены для соблюдения баланса или будут очень дорогими для вызова =)
Поделиться52011-01-28 22:15:23
Эша
тут я выскажу свое предположение, так как этот вопрос ещё обсуждается.
Если Вы не маг, но выполняете задания Повелителя, то получаете доступ к базовым заклинаниям, которые доступны каждому Эмиссару с самого начала игры и не требуют ритуалов или очков заклинаний для вызова.
Поделиться62011-01-29 00:19:20
Не выполнять заданий Чёрного Властелина я не могу, все игроки по умолчанию чьи-нибудь эмиссары, списка независимых ролей нет список независимых ролей ограничен.
Поделиться72011-01-29 00:45:49
Эша
Список независимых ролей будет. Возможно, будет переформулировано на "или способности" - это вопрос к Мастеру. Возможно, не-маги смогут использовать меньше/слабее заклинания. Возможно, повелители будут ниспосылать что-то вроде заряженных свитков. Последние два предположения - к Исе.
Поделиться82011-01-29 21:39:28
Не выполнять заданий Чёрного Властелина я не могу
Ты можешь спокойно не выполнять заданий своего повелителя. Он никого ни к чему не обязывает. Я специально оговорил в правилах, что в начале будет 2 задания - "от Повелителя" и "Цивильное".
Важно решить, что именно тебе хочется - хочешь выполнять заданий Повелителя, искать Лорда Хаоса и т.д. - велкам. Хочешь активно участвовать в войне между Халифатом и Ингерштадтом и быть верным слугой отечества - велкам. Хочешь вообще плюнуть на все, уйти опиумокурильню и там до конца игры ужираться опиумом - тоже велкам ))
Поделиться92011-01-30 10:49:21
хочешь выполнять заданий Повелителя, искать Лорда Хаоса и т.д. - велкам. Хочешь активно участвовать в войне между Халифатом и Ингерштадтом и быть верным слугой отечества - велкам. Хочешь вообще плюнуть на все, уйти опиумокурильню и там до конца игры ужираться опиумом - тоже велкам ))
Хочу не быть ограниченным только одним из этих видов деятельности, это раз.
Два: хочу не заявлять, а отыгрывать становление под знамёна Чорного Властелина (ну или Властелина любого другого цвета). Поскольку пока не понимаю механизма становления под знамёна.
Три: хочу заранее знать, надо ли будет постигать магию. И тогда, соответственно, постигать или не постигать - то бишь насколько дотошно курить мануалы. Прочтение для общей информированности и прочтение с примеркой на себя отличаются.
Поделиться102011-01-30 18:55:44
Хочу не быть ограниченным только одним из этих видов деятельности, это раз
Нигде в тексте правил или описания мира не вижу ограничений на отыгрыш и информации о том, что играть можно будет только центральную линию. Да, основная линия игры будет связана именно с 2-мя направлениями - противостоянии между Повелителями Хаоса и войной между Ингерштадтом и Суманским Халифатом. Однако я не собираюсь ограничивать кого-бы то ни было этими направлениями и заставлять участвовать именно в них.
Также я хочу понимания факта, что капитан военного дирижабля, приписанного к Армии Ингерштадта (насколько я понял начало заявки) обязан выполнять приказы своего командования, иначе будет сочтен предателем и будет подлежать военно-полевому суду, а в том случае, если капитан сбежит вместе с командой - то будет объявлен врагом государства и окажется в розыске.
Три: хочу заранее знать, надо ли будет постигать магию. И тогда, соответственно, постигать или не постигать - то бишь насколько дотошно курить мануалы. Прочтение для общей информированности и прочтение с примеркой на себя отличаются.
Если ты не собираешься быть магом - то достаточно прочтения для общей информированности.
Два: хочу не заявлять, а отыгрывать становление под знамёна Чорного Властелина (ну или Властелина любого другого цвета). Поскольку пока не понимаю механизма становления под знамёна.
Это будет в правилах позже.
Поделиться112011-01-31 12:17:04
Также я хочу понимания факта, что капитан военного дирижабля, приписанного к Армии Ингерштадта (насколько я понял начало заявки) обязан выполнять приказы своего командования, иначе будет сочтен предателем и будет подлежать военно-полевому суду, а в том случае, если капитан сбежит вместе с командой - то будет объявлен врагом государства и окажется в розыске.
Понимание факта присутствует. Но неужели капитан не может время от времени расслабиться с нардами и одалисками?
Если ты не собираешься быть магом - то достаточно прочтения для общей информированности.
Ок.
Это будет в правилах позже.
Замётано.
Поделиться122011-01-31 14:46:59
Понимание факта присутствует. Но неужели капитан не может время от времени расслабиться с нардами и одалисками?
Легко, в перерывах между выполнением задания от командования
Поделиться132011-01-31 17:25:16
Мастер
Мне кажется, и в процессе тоже. Главное, чтобы командование не узнало.
Поделиться142011-02-03 16:42:00
Иса, а вопрос по поводу свитков от Повелителя есть смысл рассматривать? Из серии, что персонаж сам не маг официально (т.е. допустим рядовой служащий, вор, обычный человек и т.д.), но прочитав свиток может применить заклинание/умение, которым его наградил покровительствующий Повелитель?
Поделиться152011-02-05 07:20:45
Ридана
да, у Эмиссаров-не магов будет доступ к некоторым заклинаниям Повелителя после выполнения заданий. Реализовано это будет, возможно, именно свитками.
Поделиться162011-02-08 16:57:01
Иса
Пара вопросов по новому материалу.
- Тьма - Сестра Шепчущих теней: ритуал тихой смерти. Даруйте смерть ожидающим, посвятите Сестре смертоносное оружие или воссоединитесь со своей Тенью, прославляя Сестру.
Если я правильно понимаю,(что конечно неправда) то, эмиссары Тьмы должны нести смерть старикам...о__О"
Но это, же магия Тьмы, а не Смерти. Никогда не думал, что Тьма настолько милосердна.
Потом. Воссоединиться с Тенью? То есть уйти в астрал и пообщаться с Сестрой? Или же танцы у костра с бубном? Желательно под какими-нибудь весёлыми штуками.
Кровь - Брат Кровавого безумия: кровавые ритуалы, не убивающие жертв, но дарующие священную силу знающим тайны крови - именно то, что привлечет внимание Брата. Разделяя силу жизни, заключенную в крови последователей, Брат Кровавого безумия становится могущественнее, щедро отплачивая своим адептам.
Кровавые ритуалы...Типа вскрываем вены и теперь мы всемогущи? Разделяя силу жизни...Тоже не понимаю как реализовать это на практике.
Ну, про засекреченные ритуалы. Структура будет такая, что Мастера будут использовать расшифровку как награду, та?
Поделиться172011-02-08 19:36:03
Вот по поводу открытых ритуалов (да в целом и тайных тоже):
допустим один из игроков одного из Лордов придумал и описал ритуал в соответствующей теме, получил свои очки.
Дальше получается, что другой эмиссар этого Лорда уже может пользоваться данным ритуалом в своих целях без зазрения совести?
Поделиться182011-02-09 06:36:14
Если я правильно понимаю,(что конечно неправда) то, эмиссары Тьмы должны нести смерть старикам...о__О"
Но это, же магия Тьмы, а не Смерти. Никогда не думал, что Тьма настолько милосердна.
Потом. Воссоединиться с Тенью? То есть уйти в астрал и пообщаться с Сестрой? Или же танцы у костра с бубном? Желательно под какими-нибудь весёлыми штуками.
Тьма скрывает не только смерть, но и прочие деяния, которые противны Свету, так что любое воплощение черной магии в классическом понимании подходит. Попробуйте некромантию. Костер же, в данном случае, будет только мешать Тьме.
Ну, про засекреченные ритуалы. Структура будет такая, что Мастера будут использовать расшифровку как награду, та?
Не совсем так - предполагается, что игроки сами попробуют воплотить тайные ритуалы и, чем интереснее будет описано такое воплощение, тем больше ОЗ будет начислено.
Кровавые ритуалы...Типа вскрываем вены и теперь мы всемогущи? Разделяя силу жизни...Тоже не понимаю как реализовать это на практике.
Магия крови воплощает все ритуалы, использующие кровь как реагент. Хорошо описана у Перумова (берсеркерство, клятвы на крови, заговоры крови, смешение крови), также приведу несколько исторических примеров.
"С незапамятных времен доходят до нас свидетельства о том, что наши предки относились к крови с удивительным почтением и вниманием, выделяя эту субстанцию человеческого тела в особую категорию веществ.
Достаточно упомянуть хотя бы некоторые из тех фактов, которыми пестрят любые исторические хроники и священные книги. Кровь использовалась для: скрепления союзов и подтверждения искренности при даче клятв и обещаний, при воинском братании, так называемом побратимстве; для совершения «темных обрядов с вредительской целью», и для совершения обрядовых действий в рамках того или иного культа, для исцеления от вполне обычных недугов. Геродот рассказывает о скифах следующее:
«Договоры они заключали следующим образом. Они наливали вино в большую глиняную чашу и смешивали его с кровью договаривающихся, которую они добывают, кромсая себя ножами. В эту смесь они макают мечи и стрелы, копья и топоры; затем ее пьют как сами договаривающиеся, так и та знать, которая была вокруг них в момент заключения договора. С этого времени договор считается нерушимым.»
А Тацит в своих Анналах сообщает:
«Заключая договор, короли торжественно подают друг другу руки, и сплетают большие пальцы. Потом небольшим уколом они выпускают кровь и слизывают ее друг у друга. Таковой союз считается чем-то в высшей степени таинственным, одинаково освященным с обеих сторон пролитой кровью.»
Интересен в этой связи чрезвычайно древний северный обычай. Когда двое мужчин заключали братский союз, они разрезали кусок дерна, так что он обоими концами наклонялся к земле; середина подпиралась копьем. Так они показывали, что оба – дети матери-земли. Затем они становились под этот дерн возле копья, и каждый резал себе ладонь, кровь бегущую из пореза, они смешивали с землей.
На Кавказе в наше время местами сохранились жертвоприношения животных в рамках христианства, и кровью Жертвенного Агнца рисуется на лбу крест.
Говорить же о сущности причащения Кровью Христовой и Плотью Его, думается, особого смысла не имеет.
Знаменитый «Молот ведьм» пестрит упоминаниями о скреплении договора с дьяволом кровью. Мефистофель уверен, что будет иметь Фауста в полной власти, если сможет завладеть по меньшей мере одной каплей его крови и это так, завладев кровью, Дьявол по сути владеет человеком.
Одним из направлениий магии крови является ее проливание во имя идеи - или жертвенный аспект крови. Делая ритуалы приворота многие женщины зачастую используют свою месячную кровь по принципу - "все равно выкидывать".
Высушивая ее в порошок они добавляют его потом в пищевые продукты для своего единственного и любимого мужчины. Поскольку значимость такой жертвы весьма и весьма сомнительна то и эффективность ее обычно аналогична.
Мужским аналогом использования месячной крове будет использование спермы. Эффективность также крайне низкая в силу получения удовольствия и концентрации именно на этом чувстве.
Получение крови методом надрезания и последующего использование в ритуале намного эффективнее. Маг знает что кровь пролита с определенной целью и содержит его частицу. Таким образом производится привязка. В ритуалах приворота, например, кровью заполняют процарапанные на свечке имена.
Как правило чем большие мучения испытывает жертва, тем сильнее эффект от ее крови. Есть мнение, что пролитая жертвенная кровь привлекает множество демонов.
В шаманских практиках есть такой ритуал - когда сливают некоторое количество крови, надеясь, что с ней уйдет болезнь.
Когда убивают животное в качестве жертвы, его жизненная энергия распространяется волнами ужаса вокруг. Истечение крови - всего лишь внешний атрибут смерти. Кажется чем больше крови, тем больше энергии используется в ритуале. Выброс энергии начинается с момента когда животное понимает, что его убьют, и до момента смерти.
В зависимости от того куда поступает энергия, духу или человеку, должен осуществляться контакт. Если энергию берет человек, то нужен физический контакт через руки, нужно касаться животного.
Кровь как связующее звено между мирами. Есть теория, построенная на допущении, что одна из составляющих крови - эктоплазма, переносит энергоинформационные структуры из физического мира в астральный. При переносе разрывается граница между мирами и астральные сущности могут попасть в реальный мир. В зависимости от потока энергии (профаны связывают это с величиной жертвенного животного) сущность может частично материализоваться в реальном мире."
Поделиться192011-02-09 06:41:52
Ридана
хороший вопрос
действительно, описание открытого ритуала может быть использовано другим Эмиссаром, но простое копирование текста даст меньше ОЗ, чем оригинальный отыгрыш. Это касается и повторных ритуалов - в идеале каждая церемония должна отличаться, хотя бы незначительно, от предыдущей - отличия могут быть как в стиле описания, так и в самой технике.
Тайные ритуалы уникальны - каждый понимает пророчества рун по-своему и церемонии не видны разным Эмиссарам (если это не совместный ритуал). На практике темы с описанием будут, скорее всего, открыты для ознакомления, но копирование уже осуществленного тайного ритуала не принесет ОЗ.
Поделиться202011-02-09 11:48:39
Хочу добавить, кстати, что Повелитель Магии крови очень близок к Кхорну из мира Вархаммера
Поделиться212011-02-09 19:36:20
А почему бы тогда просто не начислять очки один раз за создание ритуала под определенный "вопрос" или для определенной цели. Ввести тогда что, для игрока создавшего и описавшего изначально - это стоит "Х" очков, которые определяют мастера по разным критериям, а для другого игрока, "подсотревшего/позаимвшевого" данный ритуал, это стоит "У" очков, фиксировано и он обязательно должен что-то изменить для себя.
А уже потом повторные применения ритуалов одним и тем же игроком, просто давать ссылку в Астрал на соответствующий пост.
Просто боюсь, что если каждый раз изменять каждый игрок начнет изменять ритуал, то будет очень много повторяющихся постов в Астрале.
А очки за повторное использование уже не давать, либо давать по минимуму, что может подвигнуть на разработку новых ритуалов.
Но это только моя точка зрения. Вполне вероятно, что она не совпадет с остальными.
Поделиться222011-02-10 15:44:50
*старательно придерживая уползающую крышу*
согласна с Риданой.
А почему бы тогда просто не начислять очки один раз за создание ритуала под определенный "вопрос" или для определенной цели. Ввести тогда что, для игрока создавшего и описавшего изначально - это стоит "Х" очков, которые определяют мастера по разным критериям, а для другого игрока, "подсотревшего/позаимвшевого" данный ритуал, это стоит "У" очков, фиксировано и он обязательно должен что-то изменить для себя.
А уже потом повторные применения ритуалов одним и тем же игроком, просто давать ссылку в Астрал на соответствующий пост.
Просто боюсь, что если каждый раз изменять каждый игрок начнет изменять ритуал, то будет очень много повторяющихся постов в Астрале.
А очки за повторное использование уже не давать, либо давать по минимуму, что может подвигнуть на разработку новых ритуалов.
мне кажется наиболее разумным решением, чтобы избежать повторяющихся постов, с измененным цветом свечи и запятыми.
и вот еще просветите меня темную:
описывать можно тольке те ритуалы, которые есть в списке ритуалов тут, или можно что-то свое скреативить для души?
Поделиться232011-02-11 06:02:31
Ридана
Думаю, что идея насчет "права первого ритуала", действительно, хороша! Повторное выполнение того же ритуала тем же игроком принесет меньше ОЗ, другой игрок должен изменить ритуал под себя, если будет использовать идею.
enigma_net
Нет, отыгрывать можно любые ритуалы, которые отражают суть Вашей стихии. Уникальные и интересные ритуалы принесут максимум ОЗ и могут быть добавлены в "традиционные". Желательно заявить новый ритуал до описания отыгрыша мастеру, чтобы обговорить детали и избежать разочарований =)
Поделиться242011-02-11 16:52:35
Собственно интересует 2 вапроса:
1 - когда появиться хотябы примерный список скилов?
2 - можно ли во время ритуалов использовать способности которых нет в в списке скилов? Для примера отращивать тысячи тентаклей, летать и тд в целях создания большей эпичности.
Поделиться252011-02-11 17:48:01
1 - когда появиться хотябы примерный список скилов?
Под скилами Миркул имеет в виду заклинания.
Поделиться262011-02-14 19:03:38
Mirkyl
в самом ближайшем времени появятся начальные заклинания, прошу прощения за задержку.
Да, зал проведения ритуалов - особое место вне пространства и времени, где Ваш Повелитель имеет полную силу, что может проявляться в любом антураже ритуалов.
Поделиться272011-02-17 00:31:33
Могу я ритуальчик описать, чтобы иметь возможность накидывать тень и передвигаться днем?
смысл следующий: выбираешь тень потемнее , от дома или еще чего то, подбираешь ее и как плащ накидываешь. Когда передвигаешься по местности тебя замечают только очень наблюдательные, остальные не обращают внимания на то что ntm вдруг удлинилась.
Ритуал отнимает много сил и используется редко.
Поделиться282011-02-17 02:13:06
Меченая
интересное предложение сейчас мы как раз обсуждаем использование мирной магии, в ближайшее время будет информация.
Предварительно - да, такое заклинание возможно, но, как Вы верно указали, будет требовать подготовки и не может быть использовано чаще одного раза за ход.
Upd: Заклинание добавлено в спеллбук Тьмы
Поделиться292011-02-20 03:34:34
Меченая
в заклинание была добавлена возможность вампирам передвигаться днем.
Поделиться302011-02-20 06:07:27
На первый ход у игроков нет очков заклинаний, поэтому будет доступна только мирная магия. Не забудьте провести ритуал, чтобы получить очки заклинаний для следующего хода!
Открыта возможность заявки мирных заклинаний и заклинаний воздействия - по 3 уникальных сильных заклинания на персонажа 1 уровня на каждую магию.
Это могут быть разные заклинания даже для одного повелителя. Не упустите шанс получить их!
Заявлять лучше всего через лс мне или в данной теме.
Поделиться312011-02-20 15:16:31
Вопросы нуба:
ОЗ восстанавливаются 5-6 часов игрового времени или неигрового?
Каким образом идёт отыгрыш применения магии на НПС? Между игроками понятно, а тут процесс односторонний. Механизм: применил, испепелил всё живое, играешь дальше довольный, но без ОЗ, или и дайсы всё же метать на успешность действия? С НПС смысл применения заклинаний и принцип отыгрыша неясен. Будет информация для таких как я, или каждый извращается в силу понимания и фантазии?
UPD (дабы не даблпостить):
Доступны базовые боевые заклинания из спеллбука Повелителя, также есть возможность дополнять набор заклинаний (необходимо согласовать с мастером).
Их ещё нет или я не нашёл?
Отредактировано Сев (2011-02-20 15:24:20)
Поделиться322011-02-20 17:11:55
Урраааааа.
Я могу убивать!
Только вот вопрос.
- минионы начинают атаковать со следующего хода после вызова
- минионы могут атаковать различными способами: магией, физикой, смешанной
- атака минионов добавляется к подходящей по типу атаке мага
Это круто,но...
- подъем мертвеца: зомби (+1 к магической атаке), кровник (мелкий кровососущий паразит, летающий, способность "кровотечение": цель теряет 1 жизнь каждые 3 хода, дебаф), мертвое животное (+1 к физической атаке)
А где параметры минионов? Как убить того, у кого нет хп О___О
Адд.
Просто что бы убедиться, и непоняток потом не было.
- боевой крик (увеличивает физическую и магическую атаку цели на 1, баф)
- ожог крови (наносит 2 повреждений)
То есть в первый ход, который у нас сейчас идёт, игроки не могут воздействовать на нпс никак?
Проведение ритуала можно организовать в любой момент хода, и получить своё ОЗ?
Можно ли использовать бафы во время хода игрового и сколько он будет сохраняться?
Я кидаю баф на себя,потом через ход атакую ожогом крови и моя магическая атака равняется 3м?
9 очков заклинаний за проведенный ритуал. На первом ходу игроки не имеют ОЗ и могут использовать только слабую мирную магию. ОЗ восстанавливаются между боями за 5-6 часов отдыха.
То есть за проведение ритуала, игроку даётся только 9 ОЗ? Не больше, не меньше?
Отредактировано Фират (2011-02-20 17:27:36)
Поделиться332011-02-21 05:34:27
Список боевых заклинаний
Использование боевой магии
Сев
Время восстановления ОЗ - 5-6 часов игрового времени, если персонаж в эти часы отдыхает.
Думаю, что вероятность проигрыша будет - бросок кубика d6 будет необходим при использовании заклинаний воздействия на НПС и, если выпадет значение меньше 3 (1 и 2), то атака не пройдет успешно, но ОЗ будут потрачены. Более подробная информация будет в описании этой магии.
Боевые спеллбуки опубликованы =)
Фират
Минионы больше не живые существа, а бонус к атаке мага. Убить = отозвать их можно только с помощью заклинания снятия бафов / дебафов.
Воздействовать на НПСей боевой магией вообще не стоит, она предназначена для боев между игроками. Спеллбук магии воздействия на НПСей пока пустой, заявляйтесь =) И да - на первом ходу у игроков нет очков заклинаний, поэтому доступна только простейшая мирная магия и простейшие воздействия на НПСей, не влияющие на сюжет.
Ритуалы можно проводить в любой момент хода, но ОЗ будут начислены только на следующем. Пока за проведенный ритуал дается 9 ОЗ. Дальше будет возможность получить больше ОЗ за ход.
Боевые бафы можно использовать только в бою с игроками и они исчезают после окончания боя.
Да, после бафа на +1 к магии, атака любым заклинанием получит +1 и ожог крови нанесет 3 повреждения.
Поделиться342011-02-21 12:36:53
Минионы больше не живые существа, а бонус к атаке мага. Убить = отозвать их можно только с помощью заклинания снятия бафов / дебафов.
А если у меня нет дебафоф Т__Т, то чо делать-то?
Поделиться352011-02-21 19:09:47
Раз уж с типичной магией немного разрешилось, то можно ли по приставать с системой свитков для не магов?
Поделиться362011-02-22 06:25:32
Риданира, да
свитки использования заклинаний не для магов будут, скорее всего, наградой за выполнение заданий Повелителя.
Также вся система магии будет значительно упрощена.
Поделиться372011-02-22 09:57:13
А заклинания, которые хотелось бы там видеть - уже можно придумывать и скидывать на утверждение?
Поделиться382011-02-22 12:54:58
Вроде где-то что-то видел про боевую магию для воздействия на НПС. Будет ли это введено?
Поделиться392011-02-24 12:12:29
Иса
А можно пример воздействия на нпс с помощью магии?
Или можно писать что хочу?))
И насчёт мирного воздействия, в каких пределах ? Или пиши сочиняй - шли в ЛС,а там вы уже будете решать?)
Поделиться402011-02-24 13:07:40
Вроде где-то что-то видел про боевую магию для воздействия на НПС. Будет ли это введено?
Сейчас по итогам тестов, магия будет слегка переработана. В выходные ждите новых материалов.