Смутные Дни

Объявление

Игра началась. Между Ингерштатом и Суманским халифатом временное перемирие. Простые люди надеются на скорое окончание войны. Ходят слухи о тайных переговорах на высшем уровне.
Погода на территории Орана. Утро Лебрин: Отмытый дождем, город сияет в лучах утреннего солнца. День обещает быть ясным и солнечным; Ракел: Слабый ветерок еле разгоняет царяший над городом запах гари, центром которого служит обгорелая башня Инквизиции; Бригг: Ясно, легкий утренний морозец подчеркивает мирное настроение утра; Русалия: Пасмурно, по небу ходят низкие темные тучи; Ница: тепло, безоблачно, сухо; Гдад: Утром город погружен в туман, который явно растает вскоре после восхода солнца; Мали: время от времени проплывают легкие облачка; Сирн: В глубине пустыни клубятся пылевые облака. Свет еле пробивается через сумрак и завесу. К обеду грозит разразиться песчаная буря; Хшеф: плотная облачность, с Тибра поднимается тонкий туман; Арна: Тонкие вихри пыли предвещают пришествие пылевой бури
Главный администратор - Мастер; мир игры - Лари; магия - Иса Ознакомление с игрой рекомендуем начать с раздела "Сюжет"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Смутные Дни » Сюжет » Оран. Ингерштадт. Суманский халифат.


Оран. Ингерштадт. Суманский халифат.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

География.
Просторы материка Оран почти поровну делят между собой два государства. Север занят Ингерштатом, а юг - Суманским халифатом. Высокие непроходимые Аттические горы занимают большую часть востока Орана.
Говорят, что в глубине этого горного массива существует потаенная страна Нарготронд, но никто из ныне живущих не бывал там и не видел выходцев оттуда. Запад, север и юг материка омывает Великий океан, простирающийся далеко за пределы исследованного мира.

Столица Ингерштата, Лебрин, располагается в месте разветвления главной водной артерии севера – судоходной реки Рена. Севернее Лебрина находится главный порт страны – Ракел, уютно устроившийся в глубине длинного и широкого залива под названием Гавань. Вход в залив защищен Замковыми островами. Еще дальше на север, у подножия холодных и снежных гор  Пфайг располагается город-крепость Бригг. Восточнее столицы, на берегу огромного чистейшего озера Бай лежит город алхимиков, Русалия. А южнее, на самой границе с Суманским халифатом, расположен город, героически принимающий на себя почти все атаки воинственного соседа – Ница.

Почти вплотную к Нице примыкает город халифата Гдад. Разделяющая эти два города Мертвая полоса еще много лет назад опустошена магией и техникой. Великолепная столица Мали раскинулась южнее Гдада, на самом берегу созданного магией Круглого озера в бесконечных песках пустыни Асур, почти в самом центре халифата. Говорят, сияние золотых куполов Мали можно увидеть даже из портового города Сирна, лежащего на Западных островах. Восточнее столицы, у восточных отрогов Аттических гор к истоку реки Тибр примыкает город Хшеф, унаследовавший свое название от древнего города, остатки которого можно найти неподалеку. На юге, в излучине рек Найта и Нейта лежит город Арна.

Технологический уровень.

Открытие алхимиками Ингерштата силы пара привело к резкому скачку технологического развития этой страны. Паровые панцертанки позволили ингерштатцам отразить множество нападений Суманской империи, а дирижабли показали себя отличным разведывательным средством. Пока что пассажирские дирижабли уступают в популярности железной дороге, но многие уверены, что будущее – за воздушными средствами перевозки.
Синематограф, недавно открытый братьями Мюлье, по силе воздействия на воображение может поспорить с самой удивительной магией халифата. По улицам городов Ингерштата снуют движимые паром автомобили, и для жителей халифата это так же удивительно, как для ингертшатца будут удивительны летающие ковры и парящие в воздухе башни суманцев.

Магия.

Восемь стихий покровительствуют магам Орана. Это Свет и Тьма, Жизнь и Демоны, Разум и Механизмы, Кровь и Пределы. Всем им противостоит Хаос. Воплощения стихий, как говорят, уже пришли в этот мир и плетут свои сложные интриги, добиваясь перевеса в извечной борьбе. Невосприимчивость к магическому воздействию – редкий и драгоценный дар, который может быть дарован от рождения или приобретен с помощью долгих и малоприятных алхимических процедур, всегда ставится на службу государству. Впрочем, в Суманском халифате такой дар может стоить жизни.

Климатические условия.

Материк Оран раскинулся от холодных снежных пустошей на севере до жарких пустынь на юге. Жителю юга Суманского халифата так же сложно понять, что такое снег, как жителю северных земель Ингерштата, что зимой можно выращивать фрукты. Говорят, что жители Русалии видят чистое небо раз в году – все остальное время над городом плывут серые облака, поднимающиеся с озера Бай. Это не совсем так, хотя и близко к истине. Ясные дни для Русалии – редкость. Туманы Хшефа – почти легендарное явление. Молочно-белый густой туман поднимается от реки Тибр ровно раз в год, и тогда улицы Хшефа наполняются исследователями, паломниками и просто любопытными.

История.
Исследователи истории Ингершата и Суманского халифата сходятся в одном: эти организованные государства начали формироваться около четырехсот лет назад. Тогда хан Суфим начал свое победоносное шествие на далеком юге, а князь Валад объединил первые два свободных княжества севера в единую страну.

Мнения историков начинают расходиться, когда дело доходит до вспыхнувшей триста лет назад затяжной войны, первой из длинного ряда войн. Тогда объединившиеся под властью князя Валада II пять из северных княжеств впервые дали достойный отпор набегам южных кочевников. Как считают ингерштатцы, южане были обречены на поражение. Суманцы же кивают на трагическую гибель предводителя кочевников, подавившегося сливовой косточкой в середине битвы. Так или иначе, именно это поражение стало началом формирования Ингерштата в его нынешних границах. На протяжении трехсот лет границы плавали и перекраивались, пока к власти не пришел дед нынешнего Генерала-Императора, твердой рукой присоединивший последние пару независимых княжеств.

За эти же три века сформировался и Суманский халифат. Какие именно средства убеждения применяли халифы для смирения кровожадных племен пустынных кочевников, история умалчивает, но поговаривают, что здесь не обошлось без магии. Говорят, что впечатленные созданием Круглого озера прямо посреди пустыни, что случилось около двухсот лет назад, гордые кочевники склонились перед прадедом нынешнего халифа и принесли нерушимую клятву верности. Теперь их набеги на Ингерштат проходили с полного одобрения властителя Сумана.

Расы.

Хотя доминирующей расой на Оране были и остаются люди, не так уж редко встречаются гоблины, темные и светлые эльфы

2

Ингерштат.

Улицы городов Ингерштата – это бурлящий котел жизни. Гудки паровых автомобилей, шипение отходящих от станций поездов, шуршание длинных юбок дам, постукивание тросточек щеголеватых господ. Проплывающая у вас над головой тень может быть как тенью облака, так и тенью огромного военного дирижабля, возвращающегося из трудного рейса. Кажется, что пронизавшее всю страну напряжение вот-вот чем-то разразится… Но чем?..

Правительство.
Правящий  Ингерштатом Генерал-Император и поддерживающий его Совет нобилей следят за тем, чтобы государство процветало. Если представление о процветании у правительства и населения какой-либо области расходятся, неразумные подданные приводятся к порядку силой оружия. К чести нынешнего Генерала-Императора, такое случается нечасто.

Совет нобилей состоит из пяти доверенных лиц. Во главе Совета всегда стоит министр обороны, ему подчиняются министр магии и алхимии, министр культуры, министр финансов и министр развития.

Совет назначается вступающим на трон Генерал-Императором. Как правило, это первое, что делает наследник. Впрочем, какие-то неожиданности при этом случаются редко. Обычно все заинтересованные лица задолго до назначения в курсе, кто и какой пост займет, а кто отправится в почетную отставку.

Общество.

В самом низу сословной лестницы Ингерштата находятся ремесленники, крестьяне и рабочие. Над ними возвышаются представители так называемых интеллигентных профессий: учителя, инженеры, лекари. Еще какой-то век назад далее следовали купцы и банкиры, но сейчас их место занимают представители наследной знати от баронов до графов. Они все еще кичатся своим происхождением, но реального веса в обществе уже не имеют. Их место заняли банкиры и промышленники, на чьих плечах зиждется мощь и благополучие Ингерштата. Особняком стоят маги и алхимики. Их не принято причислять к какому-либо сословию.

Магия.
        Каждый маг должен пройти семилетнее обучение в Магической Академии, а после ее окончания отслужить еще десять лет в войсках Ингерштата. С необученными и не желающими обучаться магами борется беспощадный корпус Инквизиции, подчиненный непосредственно Генерал-Императору. Все члены этого корпуса обладают полным иммунитетом ко всем видам магии и карт-бланшем на любые действия против нелицензированных колдунов.

Технология.
Алхимики Ингерштата постоянно работают над созданием новых приспособлений и техники. Изобретение пороха, открытие силы пара, создание антимагических эликсиров – это все их достижения. В поисках секрета философского камня они все дальше и дальше продвигаются по пути усложнения механизмов и смесей разных веществ. Занятия алхимией разрешены на всей территории Ингерштата, но большая часть алхимиков предпочитает селиться в Русалии, среди единомышленников.

Железная дорога.
         Связывающая север Ингерштата и юг Суманского халифата, железная дорога была закончена в ее текущем состоянии двадцать пять лет назад, во время последнего долгого перемирия между двумя странами. Путешествие от Бригга до Сирна с пересадкой в Ницце-Гдаде занимает шесть дней, если поезд идет без опозданий.

Лебрин.
Самый крупный город Ингерштата. Именно отсюда Генерал-Император управляет страной, здесь находится его резиденция. Здесь же располагаются Магическая Академия и штаб-квартира Инквизиции.

Бригг.
Северный город-крепость. Его люди суровы и сильны. Они помнят, что Бригг когда-то был столицей последнего из присоединенных Свободных Княжеств. Бригг защищает Ингерштадт от постоянных нашествий северных варваров и ужасных ледяных чудовищ

Русалия.
Город алхимиков. Именно здесь впервые появляются и опробуются все технические новинки. Всего в паре часов верховой езды к югу от Русалии расположен испытательный полигон.

Ракел.
Морские ворота Ингерштата. Звуки Ракела – это крики чаек, гудки параходов и поскрипывание причалов. Запахи Ракела – это запах моря, рыбы и экзотических пряностей.

Ница.
Этот пограничный город всегда в напряжении. Местные здесь внимательно присматриваются к каждому прохожему. Здесь всегда много военных из соседних гарнизонов. Ница всегда готова к войне.

3

Суманский халифат.

Озаренные солнцем города Суманского халифата устремляются к небу тонкими белыми башнями дворцов. За высокими стенами прячутся от жестоких пустынных бурь великолепные сады, журчит вода в фонтанах и виадуках, развеваются легкие разноцветные шелка. Сверни в узкие переулки, и найдешь всевозможные развлечения: от танцев живота до опиумокурилен, дарующих удивительные видения. Великие маги, тучные торговцы,  укрытые шелками великолепные красавицы и скользящие тенями наемные убийцы – таковы жители халифата.

Правительство.
Великий Халиф и его советники, заседающие в Диване, благодаря магическим приспособлениям могут следить за происходящим в любом уголке халифата. Ни единая мелочь не укроется от их всевидящих глаз, и любое нарушение законов халифата карается страшно и незамедлительно.
Самый доверенный советник Халифа – великий визирь. Должность эта сколь почетна, столь же и опасна: жизнь визиря, как и всех подданных, принадлежит Халифу, и он никому не позволяет об этом забывать.
Традиционно каждый из советников должен быть в курсе всех дел, но на практике они разделяют обязанности между собой.

Общество.
Все ключевые управляющие посты от покровителя города до начальника стражи занимает наследная знать. Каждый из них так или иначе связан родственными узами с халифом. Зачастую эти связи столь длинны и запутанны, что вызывают сомнение, которое, впрочем, мало кто рискует высказать.
Торговцы и крупные землевладельцы представляют собой достаточно большую силу, но ни один из них не рискнет поднять головы в присутствии знатного человека. Если у него нет запасной головы.
Пропасть, отделяющая эти два класса от рабочих, ремесленников и крестьян столь велика, что преодолеть ее почти невозможно
Ниже стоят только рабы. В рабство можно попасть за долги и теоретически существует возможность выкупа. Раб бесправен. Если крестьянин еще может воззвать к милости чиновника или самого халифа, то за раба говорит его хозяин.

Магия.
В Суманском халифате все пронизано магией. Ведьмы крови и заклинатели демонов, теневые танцоры и безжалостные кровавые братья – любого из них легко можно встретить на улицах городов халифата. Их чудеса могут быть невыразимо прекрасны или повергать в бездны ужаса. Немало среди магов Суманского халифата перебежчиков из Ингерштата.
Достигшие шестнадцатилетия маги начинают платить ежегодную пошлину в государственную казну. Размер этой пошлины повышается каждые пять лет возраста мага, и говорят, что старейшие маги каждый год отдают государству небольшое состояние. Не уплативший пошлины маг считается государственным преступником и подлежит казни в кипящем масле.

Технология.
Все технологические новинки, которые прижились в Суманском халифате, заимствованы из Ингерштата. Ветку железной дороги, проходящую по территории халифата, обслуживают специалисты, обученные в соседнем государстве. Они понемногу передают свои знания местным ученикам. Большим спросом у богатых людей халифата пользуются заводные механические игрушки разной степени сложности. Автомобилям суманцы предпочитают летающие ковры.

Мали.
Столица Суманского халифата поражает роскошью. Количество золота, драгоценных камней и магических украшений только чудом не кажется чрезмерным. Почти противоположную картину можно наблюдать на окраинах и в тесных кварталах бедноты.

Гдад.
В этом городе всегда неспокойно. Количество боевых магов, големов и призванных демонов здесь превышает количество мирных жителей. Когда-то белые, а теперь закопченные от многих битв стены домов не кажутся жителям города надежным укрытием.

Сирн.
Шумный и днем, и ночью, портовый город расположился на соединенных мостами многочисленных островах. Море плещет прямо у порога жителей Сирна.

Хшеф.
Самый древний город Суманского халифата. Над его крышами поднимаются Аттические горы. Хшеф – священный город для любителей разгадывать загадки древностей.

Арна.
Здесь производится знаменитый арнийский шелк. От тончайшего, почти невидимого полотна, до плотного водонепроницаемого. Огромные плантации шелковницы бдительно охраняются властями.


Вы здесь » Смутные Дни » Сюжет » Оран. Ингерштадт. Суманский халифат.