Смутные Дни

Объявление

Игра началась. Между Ингерштатом и Суманским халифатом временное перемирие. Простые люди надеются на скорое окончание войны. Ходят слухи о тайных переговорах на высшем уровне.
Погода на территории Орана. Утро Лебрин: Отмытый дождем, город сияет в лучах утреннего солнца. День обещает быть ясным и солнечным; Ракел: Слабый ветерок еле разгоняет царяший над городом запах гари, центром которого служит обгорелая башня Инквизиции; Бригг: Ясно, легкий утренний морозец подчеркивает мирное настроение утра; Русалия: Пасмурно, по небу ходят низкие темные тучи; Ница: тепло, безоблачно, сухо; Гдад: Утром город погружен в туман, который явно растает вскоре после восхода солнца; Мали: время от времени проплывают легкие облачка; Сирн: В глубине пустыни клубятся пылевые облака. Свет еле пробивается через сумрак и завесу. К обеду грозит разразиться песчаная буря; Хшеф: плотная облачность, с Тибра поднимается тонкий туман; Арна: Тонкие вихри пыли предвещают пришествие пылевой бури
Главный администратор - Мастер; мир игры - Лари; магия - Иса Ознакомление с игрой рекомендуем начать с раздела "Сюжет"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Смутные Дни » Общая информация и правила » Аватары и ники. Перемещение по локациям. Путешествия и события.


Аватары и ники. Перемещение по локациям. Путешествия и события.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Аватарки

Максимальный размер аватары 180х270. Минимальный размер - на ваше усмотрение, но постарайтесь, чтобы ваш аватар можно было рассмотреть невооруженным взглядом.

Фотографии
Вы можете использовать в качестве аватара фотографию. На фотографии персонаж должен быть один, на черном фоне или на фоне, соответствующем антуражу мира. Никаких предметов 20-го века не должно попадать в кадр.

Одежда и внешность на аватаре должна соответствовать заявленному вами персонажу, а также учитывать реалии мира. Нельзя использовать в качестве аватаров фотографии известных людей, политиков, актеров и т.д.

Рисованные аватарки
Рисованные аватарки должны быть сделаны в хорошем качестве. Нельзя использовать в качестве аватара ключевых персонажей из известных и распространенных анимешных и фэнтезийных вселенных.

Одежда и внешность на аватаре должна полностью соответствовать заявленному вами персонажу, а также учитывать реалии мира.

Запрещены
Аватары, содержащие сцены сексуального характера, насилие и т.д. Персонаж на аватарке должен находиться в нормальной свободной позе. (Яойные БДСМ мальчики в цепях и кровище запрещены). Полностью запрещено использовать в качестве аватаров персонажей известных компьютерных игр.

Внимание:
Любой аватар может быть отвергнут мастером из эстетических соображений.

Одежда Ингерштата
В Ингерштате принята одежда конца 19, начала 20-го века. Ориентируйтесь на Германию и Викторианскую Англию.
Мужчины одеты в костюмы, жилеты, и свободного покроя рубашки. На голове обычно цилиндры или котелки. Допускаются всякие техногаджеты в стиле стимпанка.

Женщины одеты в платья с корсетами и небольшими кринолинами. На голове обычно шляпки и пышно взбитые прически. Иногда (но достаточно редко) можно встретить женщин в жилетах и рубашках. На них смотрят несколько неодобрительно.
Военная форма одинакова для всех, женщин и мужчин – форменные брюки, рубашки военного образца и строгие мундиры. На голове кепка. Нормальный цвет для военной формы – синий, хаки или черный.

Одежда Халифата
Мужчины Халифата одеты в длиннополые халаты, курточки – безрукавки или некие промежуточные варианты. На ногах обычно носят широкие просторные шаровары и узкие остроносые туфли. На голове - тюрбаны, тюбетейки или фески. Непокрытая голова тоже считается допустимой. При себе у всякого уважающего себя мужчины есть холодное оружие – сабля или кинжал, намного реже – импортируемые из Ингернштата пистолеты.

Женщины Халифата носят достаточно свободную одежду, обычно состоящую из шароваров и плотной блузы, оставляющей открытыми живот и плечи. Голову могут по желанию покрывать покрывала в виде чадры, или густые вуали, прикрепленные к головным уборам. Носить оружие женщинам, не состоящим на военной или государственной службе, официально запрещено, однако это правило чаще нарушается, чем соблюдается.

Военная форма одинакова для женщин и мужчин. Она состоит из свободных форменных шаровар, плотных форменных мундиров, а также особого вида тюрбанов. Обычный цвет формы – черный или красный с золотом. При себе обязательно имеют казенную саблю, обычно заколдованную каким-нибудь заковыристым заклинанием (вроде невозможности украсть).

Ник

Ник игрока должен быть на русском языке. Ник должен представлять собой имя или прозвище персонажа.

Правила имяобразования

Ингерштат

В Ингерштате приняты двусложные имена, синтаксически созвучные Германии 19/20 века. Первая часть - имя из общепринятых, Вторая часть - фамилия. В принципе, если ваш персонаж родился на юге Ингерштата, его имя может быть созвучно французским, английским или итальянским именам.

Те, кто имеют аристократическое происхождение, имеют перед фамилией приставку "фон". В отдельных случаях "фон" может сопровождаться титулом и названием аристократического поместья, например Ульрих Зауце, герцог фон Брау.

Большая просьба - в таких ситуациях не перегружать свое имя еще и прозвищем, или писать его в формате:
Ульрих Зауце, герцог фон Брау по прозвищу "Леопард". Но лучше все-таки так не делать.

Имена женщин в Ингерштате всегда пишутся точно также, как и мужские. Выходя замуж, женщина обычно оставляет свою фамилию, хотя может по желанию сменить ее на фамилию мужа.

Суманский Халифат

В Суманском Халифате приняты трехсложные имена, синтаксически созвучные арабским именам 19/20 века. Первая часть - имя из общепринятых. Вторая часть - одна из распространенных приставок. Третья часть - собственно тот, кому посвящена эта приставка.

Поясню на примере:

приставка "аль", переводящаяся как "посвященный духу". Аль - Турхан - посвященный Турхану.

Приставка "бен", переводится как сын. Бен - Турхан - сын Турхана.

Приставка "бад", переводится как дочь. Бад -Турхани - дочь Турхани.

Для женских имен действует также правило, согласно которому женское имя никогда не может оканчиваться на согласный звук (т.е. либо на мягкий звук - Исмаэль, либо на гласную - Афенди). Ударение всегда в женском имени ставится на последний слог. В мужском - на первый.

Эльфы

У эльфов всегда только одно имя. Для его генерации можно воспользоваться генератором. Также используются приставки "Из клана", дальше следует лиричное выпендрежное смысловое название. Поскольку все эльфийские кланы практически затеряны в веках, то фантазировать на эту тему можно сколько угодно. Все чаще эльфы дают своим детям имена людей, так что оригинальные эльфийские имена встречаются все реже.

Гоблины
У гоблинов довольно простые имена, состоящие из 1-2 слогов. Ориентируйтесь на что-то типа "Пуртц", "Глокс", "Ушлепк" и т.д.
Фамилии у гоблинов являются производными от глаголов - "Крутикинс, Торгашкинс, Мордобийтц" и обычно символизируют область деятельности, которой отличается и занимается та или иная семья гоблинов.

Полудемоны. Вампиры. Оборотни.
У них имена ничем не отличаются от человеческих.

2

Необычная одежда

Как в Халифате, так и в Ингерштате можно встретить фриков, которые одеваются ярко и нестандартно, выделяясь из общей массы людей. Конечно же такая одежда допускается в разумных пределах. Вы должны будете при этом учитывать в вашем отыгрыше то, что вы привлекаете внимание.

3

Перемещение

Когда вы перемещаетесь из одной локации в другую, то ваше последнее сообщение в старой локации должно содержать текст вида:

Код:
===> «Название локации, куда вы уходите»

В новой локации новый пост должен начинаться текстом вида:

Код:
«Название локации, откуда вы пришли»===>

Если умеете ставить форумные гиперссылки, то предпочтительно вместо названия ставить ссылку на локацию, откуда вы пришли или куда уходите.

Создание локаций.

Игроки не ограничены в создании новых локаций, следите по возможности только за тем, чтобы не создавать слишком много. Если вам нужна локация под один отыгрыш, то самое лучшее – воспользоваться стандартной темой вроде «Улицы Лебрина» или «Трущобы Сирна».

Если вы считаете, что та локация, где вы планируете отыгрыш, понадобится для одного или нескольких отыгрышей, то создайте новую тему.

Тема должна называться по названию локации: например, «Дом торговца шелком Али Касыма». Первый пост в локации должен содержать краткое описание локации в двух-трех предложениях. Если хотите добавить картинку – то можете ее добавить  :flirt:

4

Путешествия и события

Путешествия
Для облегчения отыгрыша вводится следующее правило – 1 раз в игровой день и ночь игрок может осуществить путешествие на дальнее расстояние мгновенно.

Что это означает – с его точки зрения он тратит это время на путешествие. Нигде в своем отыгрыще он не может упоминать о возможности мгновенного перемещения, о том, что он с утра был в Ингерштадте, а вечером – на другом конце света.

Путешествие происходит мгновенно только с точки зрения форума, и только для того, чтобы игроки не прекращали играть, если вдруг они в дороге.

С другой стороны – ведь в дороге тоже можно попасть в приключения, так что путешествовать мгновенно – совершенно не обязательно. 

События
Иногда в ответ на ваши посты будут появляться сообщения от мастера или других игроков в виде Событие: БЛА-БЛА-БЛА, Сила: 100500. Это означает, что в процессе ваших приключений с вашим героем или его армией случилось именно вот это описанное в посте событие. Вы должны отреагировать на это событие, иначе будет считаться, что вы проиграли.

Ответ на событие.
Чтобы ответить на событие, вы должны кинуть кубик. Кубик кидается в левом нижнем углу под окном сообщений. Там вы должны указать количество бросков = 1, а количество граней = 8.

Затем к результату вы должны прибавить:
• Свой уровень, если вы – Авантюрист.
• Уровень армии, которая сейчас с вами, или которой вы управляете – если вы Стратег.
• Силу ваших защитных систем и заклинаний – если они у вас есть в том месте, где происходит событие. 

И отнять от результата:
• 1, если вас есть легкая рана – только для Авантюристов
• 3, если у вас есть тяжелая рана – только для Авантюристов
• Нужное число, если вы или ваша армия прокляты
• 1 за каждое событие, с которым сталкивалась ваша армия в этом ходу – только для Стратега.

Получившееся число сравнивается с силой события. Если оно больше силы события – вы победили, в противном случае – вы проиграли. Сразу хочу заметить, что вы не можете удалять или редактировать посты с бросками – иначе они будут считаться недействительными.

Требуется умение
Иногда в событии также бывает текст "Требуется Архология". Это означает, что вместо своего уровня, вы используете для подсчета очков не свой уровень, а ваше значение этого навыка

Победа
В этом случае вы описываете, как ваша армия (или вы сами) сталкиваетесь с этим событием, героически боритесь с ним, и побеждаете.

Поражение
Зависит от размера проигрыша. Если сила события больше полученного числа на 3 и больше, то вы несете существенные потери, которые должны описать. Возможно, вы даже изранены, и из последних сил добираетесь до ближайшего поселения. Помните, что ни одно событие не в состоянии убить вас, хотя может убить вашу армию (если вы стратег). Оно также не может разрушить до основания ваш дом, хотя может очень существенно его повредить.

Если сила события больше полученного числа менее чем на 3, то вы отделались легкими незначительными повреждениями.

Поражение от событий. Стратег.
Стратег в любом случае при поражении теряет 1 своей армии. Если сила события больше на 3 или выше, то Стратег теряет вместо этого 2 своей армии.

Поражение от событий. Авантюрист.
Авантюрист получает легкую рану при поражении события, и должен учитывать это в своем отыгрыше.  Если сила события больше на 3 или выше, то Авантюрист получает тяжелую рану, и должен учитывать это в своем отыгрыше.


Вы здесь » Смутные Дни » Общая информация и правила » Аватары и ники. Перемещение по локациям. Путешествия и события.