Смутные Дни

Объявление

Игра началась. Между Ингерштатом и Суманским халифатом временное перемирие. Простые люди надеются на скорое окончание войны. Ходят слухи о тайных переговорах на высшем уровне.
Погода на территории Орана. Утро Лебрин: Отмытый дождем, город сияет в лучах утреннего солнца. День обещает быть ясным и солнечным; Ракел: Слабый ветерок еле разгоняет царяший над городом запах гари, центром которого служит обгорелая башня Инквизиции; Бригг: Ясно, легкий утренний морозец подчеркивает мирное настроение утра; Русалия: Пасмурно, по небу ходят низкие темные тучи; Ница: тепло, безоблачно, сухо; Гдад: Утром город погружен в туман, который явно растает вскоре после восхода солнца; Мали: время от времени проплывают легкие облачка; Сирн: В глубине пустыни клубятся пылевые облака. Свет еле пробивается через сумрак и завесу. К обеду грозит разразиться песчаная буря; Хшеф: плотная облачность, с Тибра поднимается тонкий туман; Арна: Тонкие вихри пыли предвещают пришествие пылевой бури
Главный администратор - Мастер; мир игры - Лари; магия - Иса Ознакомление с игрой рекомендуем начать с раздела "Сюжет"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Смутные Дни » Сюжет » Повелители магии.


Повелители магии.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Лорд Адского пламени.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/447-1-f.jpg
Повелевающий тысячами демонов, этот Лорд любит кровавые жертвы. Жестокий и кровавый, он правит своими эмиссарами твердой рукой, сурово карая за ошибки и даруя неописуемые наслаждения своим фаворитам. "Ты будешь умирать долго, и твои крики станут сладостной музыкой для Лорда", - обещают последователи Адского пламени своим жертвам.

Леди Зеленого полога.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/1512-1.jpg
Повелительница Жизни не так проста, как кажется на первый взгляд. Она дарует жизнь и посылает болезни, она благословляет природу и пробуждает катаклизмы. "У Жизни два лика - светлый и темный" - говорят последователи Леди Зеленого полога, и добавляют: "И пусть нам никогда не доведется увидеть темного."

Сестра Небесного Милосердия.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/449-1-f.jpg
Возносящие молитвы Сестре Небесного Милосердия никогда не простят вам, если вы назовете их магами. Они паладины, святые подвижники и инквизиторы, верно служащие божеству. "Мы идем путем чести и доблести", - говорят паладины Сестры Небесного Милосердия.

Сестра Шепчущих теней.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/448-1-f.jpg
Скрытые плащом Сестры, ее последователи предпочитают не выходить на свет. Им подвластна черная магия, и сами тени слушаются их. Наемные убийцы и тихие отравители обращают свои взоры к Сестре. "У нас нет друга вернее нашей собственной тени", - говорят идущие под плащом Сестры Шепчущих теней.

Цельнометаллический Лорд.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/452-3-f.jpg
Формулы и чертежи, реторты и шестеренки, элементы и сплавы - все это служит поклонением Цельнометаллическому лорду. Покровителю алхимиков и механиков угодны исследования, проекты и тяжелый труд. "Счастье - дело техники", - часто можно услышать от поклонников Цельнометаллического Лорда.

Брат Иллюзорных пустошей.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/452-2.jpg
Идущие через Иллюзорные пустоши видят в своих миражах осколки будущего, прошлого и настоящего. Они туманными странниками следуют через чужие сознания, перекраивая их на свой вкус. "Мыслю - следовательно существую", - говорят последователи Брата Иллюзорных пустошей, и для них это не метафора.

Леди Четырех пределов.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/451-1.jpg
Огонь, вода, воздух и земля - четыре равноценных части могущества, которое дарит Леди. Маги Четырех пределов верят, что именно они хранят мировое равновесие. "Мы - столпы, на которых держится мир", - утверждают они.

Брат Кровавого безумия.
http://forumupload.ru/uploads/000e/73/81/450-2-f.jpg
Бытует мнение, что последователи Брата все как один сумасшедшие. Сами братья говорят, что кровь дарует им священное безумие, выводящее их за пределы понимания простых людей. Только им подвластна сама смерть: с помощью кровавых ритуалов они поднимают мертвых из могил и заставляют служить себе. "Кровь поет для нас", - говорят последователи Брата Кровавого Безумия.

2

Союзы и противостояние.

Лорд Адского пламени  в союзе с Сестрой Шепчущих теней..
В состоянии войны с Сестрой Небесного Милосердия и Братом Кровавого безумия

Леди Зеленого полога в союзе с Сестрой Небесного Милосердия.
В состоянии войны с  Братом Кровавого Безумия и Цельнометаллическим Лордом.

Сестра Небесного Милосердия в союзе с Леди Зеленого полога.
В состоянии войны с Лордом Адского пламени и Сестрой Шепчущих теней.

Сестра Шепчущих теней в союзе с Лордом Адского пламени
В состоянии войны с Сестрой Небесного Милосердия и Леди Четырех пределов.

Цельнометаллический Лорд в союзе с Леди Четырех пределов.
В состоянии войны с  Братом Иллюзорных пустошей и Леди Зеленого полога.

Брат Иллюзорных пустошей в союзе с Братом Кровавого Безумия
В состоянии войны с Цельнометаллическим Лордом и Леди Четырех пределов.

Леди Четырех пределов в союзе с Цельнометаллическим Лордом.
В состоянии войны с Сестрой Шепчущих теней и Братом Иллюзорных пустошей.

Брат Кровавого безумия в союзе с Братом Иллюзорных пустошей
В состоянии войны с Леди Зеленого полога и Лордом Адского пламени.

3

Как выбрать Повелителя магии

В этом мире Повелители Магии практически неизвестны. Оран – рядовой мир, один из сотен, и Повелители Магии раньше не обращали на него внимания. Теперь ему суждено стать ареной противостояния.
Когда вы выберете Повелителя, вы сами придумываете и описываете историю того, как вы стали поклоняться именно этому повелителю. Вы также сами выбираете форму служения – поклонение, рабство, добровольное партнерство или даже что-то иное.

Возможные варианты того, как это могло бы быть для игроков, которые хотят играть гражданами этого мира:
В ваших странствиях вы случайно находите древний артефакт. Во сне вам является грозный и могучий бог (богиня) и призывает на борьбу с могущественным злом.

Ваша семья с самых древних времен хранит сакральную тайну того, что за всеми бедами и радостями мира стоят древние Повелители стихий. Вы ждали несколько поколений и вот наконец свершилось – вы услышали зов.

Долгое время вы молились древнему духу вашего рода, но внезапно прикосновение чего-то могущественного изменило вашу жизнь и вы поняли, что все это время ваша судьба была на самом деле связана с Повелителем магии.
И т.д.

Возможные вариант того, как это могло бы быть для игроков, которые хотят играть пришельцами из другого мира:
Вы – повелитель адских легионов Лорда Демонов. Он призвал вас пред свои очи и повелел огнем и мечом явиться в новый мир и покорить его к вящей славе Господина Бездны.

Вы – таинственный дух из древней библиотеки, затерянной в глубоких песках. Зов Хозяина Знаний достиг вас и вырвал из медитации. Вы понимаете, что обязаны явиться и выполнить его задание.

Ваша жизнь протекала на лоне природы в гармонии всех живых существ. Однажды Зеленая Дама, которой всегда поклонялись в вашем мире, явилась к вам и сообщила, что опасность грозит другим землям и попросила помочь. Вы пошли за ней, ведь каждый мир нуждается в гармонии, любви и взаимопонимании.
И т.д.

Все это - просто варианты, и не ограничивают вашу фантазию.

4

Перенос из другого мира:

Если вы из другого мира, то процедура переноса вашего персонажа происходит так:

Ваш Повелитель является вам и призывает на ратные подвиги. Затем происходит сама процедура путешествия между мирами (проявите фантазию, и сами расскажите, как она происходит), после нее ваше сознание поселяется в теле обычного человека (эльфа, полудемона, гоблина, нужное подчеркнуть). Вы получаете все его воспоминания, его состояние, связи и т.д. Сам хозяин тела безвозвратно исчезает (впрочем, это мастера оставляют на ваше усмотрение - если хотите отыграть борьбу личностей внутри тела - то можете оставить хозяина тела на месте).


Вы здесь » Смутные Дни » Сюжет » Повелители магии.