Бой игрока против игрока
Боевка между двумя игроками начинается или по договоренности, или без договоренности – с применением магии Хаоса.
Боевка отыгрывается так:

Атака
Нападающий игрок применяет магию или атакует с помощью оружия. Он описывает это в виде короткого красивого поста (не менее 3-4 предложений), после чего нажимает «кинуть кубик» в нижнем левом углу.

Вы выбираете 1 кубик, указывая количество граней 10. Там же вы указываете бонус к броску, равный вашему текущему боевому рангу, который подходит для данной ситуации. Это стрельба (если вы стреляете) и фехтование (если вы атакуете в ближнем бою). После чего в пост вставляется сообщение вида «dice=5808-18». Затем вы  нажимаете «отправить».

Внимание! Редактирование и удаление боевых постов считается поражением, поэтому все ошибки в тексте правьте заранее.

Защита

Защищающийся игрок в свою очередь описывает, как он уходит от удара, и кидает кубик. Для кубика задается количество граней = 10, а также указывает бонус, равный его навыку, подходящему к данному случаю.  После чего в пост вставляется сообщение вида «dice=5808-18». Затем игрок нажимает «отправить».

Ближний бой
Если игроки сражались друг с другом в ближнем бою, то значения обоих игроков сравниваются, побеждает тот, у кого выпавшее значение больше. Если оно больше у атакующего – то атакующий наносит своему противнику рану. Если оно больше у защищающегося, то он отбил атаку и в процессе также нанес своему противнику рану. Если выпавшие значения равны – то игроки парируют атаки друг друга.

Магия
Вся боевая магия действует только на расстоянии удара ближнего боя, а следовательно нет никаких «упреждающих» ударов, если это дополнительно не прописано мастером в свойствах вашего заклинания. Защита от магии производится только магией. Обратите внимание, что боевое использование магии – НЕ является и НЕ считается заклинанием. То есть вы вольны описывать магическую атаку так, как вы считаете нужным – визуальная составляющая полностью на ваше усмотрение.

Бросок на магию делается стандартным кубиком с 10-ю гранями. К броску кубика вы прибавляете значение вашего магического ранга.

Прошу учитывать, что игрок, который защищается от вашей атаки, может не быть магом. В этом случае ваша магия должна иметь ярко выраженный визуальный компонент, чтобы он смог в уклонении описать, как пытается отпрыгнуть или как-то иначе избежать удара.

Если вы маг, то можете в ответ использовать также описание, как вы защищаетесь магией, визуальную составляющую которой мы оставляем на ваше усмотрение.

В нападении с помощью магии и в защите от магии вы используете рейтинг вашего магического мастерства.
Для определения результата атаки и защиты значения обоих игроков сравниваются, побеждает тот, у кого выпавшее значение больше. Если оно больше у атакующего – то атакующий наносит своему противнику рану. Если оно больше у защищающегося, то он отбил атаку и в процессе также нанес своему противнику рану. Если выпавшие значения равны – то игроки парируют атаки друг друга.

О миньонах
Обратите внимание, что все ваши миньоны используют при броске кубик с 6-ю гранями. Это основное отличие ваших миньонов от вас самих. Миньоны атакуют магией или физической атакой – как это логично прописано для них. Миньон получает +1 бонус к атаке за каждый уровень своего умения. Обратите внимание, что данное правило также распространяется на отряды НПС  численностью менее 10.   

Об армии
Армия, также как и ваш герой, использует кубик с 10-ю гранями. Армия получает бонус +1 к броску за каждую единицу своего размера. Обратите внимание, что данное правило также распространяется на отряды НПС размером более или равные 10.

Дополнительно о стрельбе
Когда игрок защищается от стрельбы, то нанести урон в ответ при защите может только только в случае наличия у него дистанционного оружия.

Хиты
У каждого игрока есть хиты, которые указаны в подписи. Для того, чтобы победить игрока в бою, вы должны провести против него количество атак, равное его хитам.

Тренировочные бои
Некоторые игроки захотят провести тренировочные бои друг с другом. Такие бои длятся по договоренности, и все раны, нанесенные в процессе такого боя, считаются чуть более опасными, чем царапины.

Окончание боя
Когда вы побеждаете своего противника, то оставляете лежать его, истекающего кровью. После этого ваш противник может логично описать, кто, как и каким образом его спасает, перевязывает, лечит и т.д. Вы получаете моральное удовлетворение и можете отобрать у противника один предмет по вашему выбору.

Сражение армией
Отличие при сражении армий состоит в том, что хитов у каждой армии больше, чем у игрока. При этом оно кратно 4-м. Каждый раз, когда вы наносите по армии 4 удара, ее размер снижается на 1 (соответственно, бонус армии уменьшается).

Сражение с НПС
Иногда мастер в силу своей зловредности будет заставлять вас сражаться с НПС (это монстры, чудовища и др., управляемые мастером или вами самостоятельно).

В этом случае в описании События, которое вам дает мастер, будет запись вида: Хулиган, 4 хита, уровень 2. . Это означает, что вам придется сражаться с четырьмя хулиганами второго уровня. В бою они будут кидать 1 кубик d6 с бонусом 2. Обратите внимание, что 1 ваш удар будет убивать одного хулигана. Если вы хотите провести бой сами - кидайте кубики за противника, как если бы он был другим игроком. Если нет - ждите ответа мастера.

В любом случае, после окончания боя мастер попросит вас собрать все сообщения по битве в 1 пост, учитывайте это при описании бросков и постарайтесь заранее писать посты так, чтобы их можно было легко собрать в одно целое.