Задача этого раздела правил - описать как, когда и какой именно кубик кидают игроки (и мастера).

Ситуация 1. Мастер просит вас кинуть в следующем посте кубик.

Когда вы действуете своим миньоном, вы кидаете 1 кубик с 6-ю гранями (д6).
Если вы действуете самостоятельно – то киньте 1 кубик с 10-ю гранями (д10).

Мастер обычно указывает причину, по которой просит вас кинуть кубик, поэтому чтобы добавить к броску бонус, вы сами (или ваш миньон) должны обладать навыком, подходящим к данной ситуации. (Например, не имея навыка вора, вы не можете получать бонус к взлому замков. Но заниматься их вскрытием – можете).

Если мастер не указал причину, по которой просит вас кинуть дайс - то вы кидаете без дополнительных бонусов.

Ситуация 2. У вас возникло Событие, которое имеет Сложность. (Например: У вас пытаются украсть кошелек. Сложность 2).

Эту запись для вас может создать мастер или другой игрок, воспользовавшийся магией хаоса.
Чтобы понять, успешно вы справились с событием или нет, киньте кубик (д10 – для себя или своей армии и д6 – для миньона).
Если у вас выпало больше, то вы успешно справились с испытанием, и можете честно описать еще одним красивым постом ваш успех. Если у вас выпало равное или меньшее значение – вам не повезло. Обратитесь к мастеру, чтобы узнать последствия провала события.

Ситуация 3. Два игрока соревнуются в чем-то, и хотят испытать вероятности.
Самый простой вариант, когда необходимость в таком броске может возникнуть – соревнование по армрестлингу. Такие соревнования не требуют нападения друг на друга, однако могут потребовать броска дайса на действия игроков.
В этой ситуации игроки кидают по очереди дайсы д10, прибавляя к ним подходящие навыки. 

Когда кидает кубик мастер:
Мастер кидает кубик, если ему надо проверить реакцию мира на ваши действия. Это может быть, например, стражник, идущий мимо – заметил он вас или нет, а также любые другие похожие ситуации. Мастер также кидает за НПС в бою, если считает нужным. В этом случае он кидает д6 за любой отряд НПС меньше 11 человек, и д10 за любой отряд, превышающий это количество.
Бонусы к этому броску мастер добавляет, если считает необходимым.