Смутные Дни

Объявление

Игра началась. Между Ингерштатом и Суманским халифатом временное перемирие. Простые люди надеются на скорое окончание войны. Ходят слухи о тайных переговорах на высшем уровне.
Погода на территории Орана. Утро Лебрин: Отмытый дождем, город сияет в лучах утреннего солнца. День обещает быть ясным и солнечным; Ракел: Слабый ветерок еле разгоняет царяший над городом запах гари, центром которого служит обгорелая башня Инквизиции; Бригг: Ясно, легкий утренний морозец подчеркивает мирное настроение утра; Русалия: Пасмурно, по небу ходят низкие темные тучи; Ница: тепло, безоблачно, сухо; Гдад: Утром город погружен в туман, который явно растает вскоре после восхода солнца; Мали: время от времени проплывают легкие облачка; Сирн: В глубине пустыни клубятся пылевые облака. Свет еле пробивается через сумрак и завесу. К обеду грозит разразиться песчаная буря; Хшеф: плотная облачность, с Тибра поднимается тонкий туман; Арна: Тонкие вихри пыли предвещают пришествие пылевой бури
Главный администратор - Мастер; мир игры - Лари; магия - Иса Ознакомление с игрой рекомендуем начать с раздела "Сюжет"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Смутные Дни » Заявки » Лайл Кресент


Лайл Кресент

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя - Лайл Кресент

2. Раса - человек

3. Пол - Женский

4. Возраст - 30 лет

5. Гражданство - Ингерштадт

6. Повелитель, направление игры - Странник Иллюзорных пустошей, авантюрист

7. Место начала игры - Лебрин

8. Связь - лс, gtalk

9. Список умений и особых бонусов - мастер механики и алхимии, мастер магии. Артефакт.

10. Ожидание: 3-5 дней (более по договоренности)

11. Описание внешности

Внешность Лайл с полным правом можно было бы назвать заурядной, если бы не вычурные камзолы и странные шляпки. Бархат и кружево вкупе с механизмами - совершенные материалы для построения защиты от окружающих, которые предпочитают бросать любопытные взгляды, но не вступать в разговоры со странной особой. Нигде особо не выдающееся телосложение; выбеленные волосы; темно-карие, почти черные, глаза. На шее Лайл, начинаясь за правым ухом, струится до ключицы причудливая вязь татуировки - то ли иероглифы, то ли руны. На запястье левой руки вытатуирован знак Гильдии Алхимиков.

12. Краткая биография персонажа

Биография персонажа - Многие миры были пройдены и забыты, разлетевшиеся на осколки миражи калейдоскопом собирались в новые вселенные, когда Повелитель Иллюзорных пустошей вновь призывал Эштар под свои знамена. Вне воплощений не существовало ни времени, ни самого бытия, но Эштар чувствовала себя собой только растворяясь в магии разума в ожидании грядущего знака. Битва продолжалась без конца и начала, и не было покоя магам, слившимся со стихией, лишь привычное ожидание предначертанного.

Многократные воплощения оставили смутные воспоминания, внезапно всплывающие образы и странные привычки. Сложно определить, какие черты характера были изначальными, а какие стали застывшими масками. Некогда ясный разум балансировал на грани безумия, направляемый лишь властью Повелителя; перенимающий чувства носителя, но редко испытывающий ощущения отличные от скуки и ожидания. Новая игра, новые правила, новый мир, но вся та же жажда, утоляемая лишь магией.

Биография носителя - неизвестна на начало игры. До совмещения Лайл занимала должность императорского алхимика и добилась ряда впечатляющих успехов в изготовлении эликсиров, изменяющих сознание, вызывающих пророческие и кошмарные видения. Вечно занятая исследования и уделяющая больше внимания манускриптам и ретортам, чем молодым людям, девушка так и не озаботилась обзавестись семьей или хотя бы близкими людьми. Родители были давно позабыты, друзья не числились в списке достоинств, а коллеги больше завидовали успехам, чем сопереживали. Не следящая за происходящими событиями, не интересующаяся политикой или жизнью других людей, Лайл была идеальным сосудом для воплощения - пустым и с легкостью вместившим разум, который бы свел с ума чуть менее аутичную личность.

13. Пробный пост

Сначала не было ничего. С Начала было Слово. И это слово, зародившись в пустоте, породило волну, пронзающую пространство и закручивающую материю в спираль. Время кричало от боли и выворачивалось в пароксизмах, вышвырнувших мерцающее сознание в тесный и пожираемый войнами стихий мирок. Было нестерпимо больно и почему-то хотелось карамельных леденцов. Таких вот, ещё липких и теплых, на длинной деревянной палочке, со вкусом и запахом жженого сахара.

Отредактировано Лайл Кресент (2011-02-21 19:07:13)

2

Доступ открыт. Персонаж допущен в игру. Предлагаю сменить локацию начала - в настоящий момент интереснее будет заявиться в один из следующих городов: Бригг, Ракел, Ница, Лебрин.

3

Мастер
Благодарю!
Тогда начну в Лебрине и поправлю биографию =)


Вы здесь » Смутные Дни » Заявки » Лайл Кресент